Сибирский клуб ИТ директоров::Eset: 65% работодателей анализируют профили кандидатов в соцсетях

Eset: 65% работодателей анализируют профили кандидатов в соцсетях

Кликните, чтобы увеличить фото

Компания Eset совместно с компанией FutureToday, российским консультантом в области управления брендом работодателя, провела масштабный опрос на тему того, интересуют ли работодателей личные аккаунты соискателей в социальных сетях. В опросе приняло участие более 1500 пользователей и свыше 60 компаний-работодателей из таких отраслей, как телекоммуникации, консалтинг, аудит и финансы.

По результатам опроса, только 29% пользователей как-либо редактируют содержание аккаунтов социальных сетей при поиске работы, еще 15% опрошенных используют настройки приватности сервисов, заранее предполагая, что их личные профили могут заинтересовать работодателей. Они скрывают от посторонних глаз персональную или компрометирующую информацию, ограничивая ее видимость «только для друзей», либо «для себя». 56% соискателей ничего не меняют в своих профилях, поскольку, по их мнению, эта информация неинтересна посторонним людям.

Однако, по данным опроса, 65% работодателей просматривают социальные профили кандидатов, приславших им резюме. Подавляющее большинство из них учитывают собранную таким образом информацию, принимая решение относительно того или иного кандидата.

В исследовании также отмечается, что идет и обратный процесс – при поиске работы кандидаты начинают интересоваться страничками компаний в социальных сетях, и порой они становятся более важным источником информации о карьерных возможностях компаний, чем их официальные сайты.


16 ноября 2013   

Комментарии пользователей

В. Дмитрий • 18-11-2013 07:45
Правильно желают. Смотришь резюме - ну просто идеальный кандидат. Смотришь на его фото в контакте, где он там с ягуаром, в клубе и прочее и пипец.....

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.